Длина комнаты 6 м ширина на 2 м меньше Чтобы покрыть лаком пол потребуется 2 кг 400 г. Каков расход лака на 1м2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T15:26:13+04:00



6-2=4(м)-ширина комнаты

6*4=24(м кв)-площадь комнаты

 2кг400г=2400г

2400:24=100(г)-расход на 1 кв метр 

2012-01-25T15:31:01+04:00



ширина = 6-2= 4 м. Sкомнаты = 6*4= 24 м2

чтобы покрасить пол понадобится  2400 грамм. ( 2 кг 400 г)

значит 24=2400,

            1=Х

это отношение. (умножаешь крест на крест)

24х=2400, отсюда х= 2400/24= 100

ответ: на 1 м2 понадобится 100 граммов краски