Отец может вскопать одну грядку за 15 минут, а сын ту же грядку вскопает за 20 минут. Верно ли, что если они будут работать вместе, то им потребуется: больше15 минут; меньше 15 минут; больше 20 минут; меньше 20 минут. Помогите это срочно. До завтра сделать надо. Задачи для 4 класса.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T18:13:53+00:00
Лучший Ответ!
  • Bokc
  • середнячок
2013-12-03T18:14:10+00:00
За 17 минут они вскопают