Какой может быть длина третьей стороны треугольника, если две другие его стороны 7 см и 16 см

2

Ответы и объяснения

  • MrA
  • хорошист
2012-01-25T15:18:00+04:00

Если тр. равнобедренный , то 7 или 16 см, а так любая).Слишком легко

 

Лучший Ответ!
2012-01-25T15:23:15+04:00

смотря какой это треугольник, какой угол между ними и какую тему вы проходите.)

а так третья сторона может быть любой длины

если треуголник равнобедренный, то сторона может иметь длину или 7 или 16

если прямоугольный, то находишь третью сторону по теореме пифагора, а если известен угол между этими сторонами то по теореме косинусов)