На ёлке 20 000 огней: 5500 – красных, 3800 – желтых, 4200 – фиолетовых, 3600 – белых, а остальные - зеленые.
Какая доля зеленых огней в процентах на ёлке?
Помогите пожалуйста! Очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T17:57:08+00:00
Нужно посчитать сколько зеленых
5500+3800+4200+3600= 17 100 - всех огней, кроме зеленых
20000 - 17100=2900 (зел) 
2900 от 20 000 в процентах будет 14,5
Ответ: зеленых огней 14,5%
2013-12-03T17:58:09+00:00
20000-5500-3800-4200-3600=2900 - кол-во зеленых огней
20000огней - 100процентов
2900огней   - Хпроцентов
Х=(2900*100)/20000=14,5процентов
Ответ: 14,5 процентов зеленых огней