Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T21:53:28+04:00
Яблоневое дерево,мост,верблюд,столица,пальто,страна,корова,десерт,дельфин,орел,поле,сад,Великобритания,холм,лошадь,гора,океан,река,дорога,море,корабль,кит,в стране,становится,снять,полезный
2013-12-03T23:36:37+04:00
Яблочное дерево,мост,верблюд,столица,пальто,страна,корова,десерт,дельфин,орел,поле,сад,Великобритания,холм,лошадь,гора,океан,река,дорога,море,корабль,кит,в стране,становить,убрать,полезный