Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T17:46:33+00:00
Зима зимушка моя 
Ты красива как звезда
И сверкаешь и блестишь 
На синим небе говоришь!
2013-12-03T17:46:53+00:00
Вот на улице идет
Белый белый наш снежок
он падает с неба вниз
на землю Опал он
Вот выхожу я на наружу кругом
белый ковер под ногами стелится
вот ребятки снеговика лепят
другие на лыжах ездят
а я в тепле в своем доме
камин развел потеплей