подбери уравнение к каждой задаче а) Скорость движения автомобиля 70 км/ч. За какое время он пройдет расстояние в 350 км? б) За пять одинаковых учебников заплатили 350 р. Сколько стоит один учебник? в) Принтер работает с прозводительностью 70 стр.\ч. Сколько страниц он напечатает за 5 часов? а) x : 5 =70 в) 350 : x 70 д) 350 : x = 5 б) x * 5 = 350 г) x : 70 = 5 е) x * 70 = 350

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T14:40:14+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-25T14:48:46+04:00