Более точно переведите предложение на русский язык ,You are watching the tv but you can't heat because the volume is very low . Your friend has the remote control

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T17:42:37+00:00
Более точно переведите предложение на русский язык ,Вы смотрите Телевизор, но вы не можете тепла, потому что том является очень низким . Ваш друг имеет пульт дистанционного управления
2013-12-03T17:45:35+00:00
Возможно вы имели в виду: "You are watching the tv but you can't hear because the volume is very low"?
Ты смотришь телевизор, но не можешь услышать, потому что звук очень тихий. У твоего друга есть пульт.