Помигите, пожалуйста!!! Нужно составить предложения со наречиями: до смерти(ударение на до), на лету, с налёту, с разбегу, на миг, вмиг, на скаку. Очень буду благодарна!

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T14:45:00+04:00

До смерти нам еще далеко.

Он был такой умный,что схватывал все на лету.

 С налету сразу и не поймешь-кто был прав в этой драки

Подумав и все взвесив он решил с разбегу окунуться в эту ледяную воду.

На миг задумаешься и время упустишь для важного решения в жизни. 

На скаку очень трудно выполнять трюки на лошади. 

Лучший Ответ!
2012-01-25T14:48:06+04:00

До смерти буду любить одного и того же человека, если бы только он стоил того

он весь материал схватывает на лету!

с налёту съели весь мой пирог, приготовленный всего 10 минут тому назад! 

она прыгает 2 метра в длину, но правда с разбегу

я на миг отключился от этого мира, будто всё верх дном перевернулось.

и вдруг вся жизнь вмиг представилась перед глазами