Напишите пжл как мне правильно записать "дано"
к 200 г раствора с массовой долей нитрата серебра 8,5 % прилили 200 г раствора с массовой долей хлорида калия 5%. определите массу образовавшегося осадка
Решать не надо

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T21:35:31+04:00
M р-ра(AgNO3) = 200г
m чист(AgNO3) = 8.5% или 0.085
m р-ра(KCl) = 200г
m чист(KCl) = 5% или 0.05
m(осадка) = ?


Лучший Ответ!
2013-12-03T21:39:06+04:00
Дано:
m₁(AgNO₃)=200г
W₁(AgNO₃)=8,5%=0,085
m₂(KCl)=200г
W₂(KCl)=5%=0,05