230см=?дм

234см=?дм?см

234см=?м?дм?см

450см=?дм

?дм=650см

?дм?см=567см

?м?дм?см=789см

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T14:33:06+04:00

230см=23дм

234см=23дм 4 см

234см= 0м 23 дм 4 см

450см = 45 дм

65 дм=650 см

56 дм 7 см=567 см

0 м 78 дм 9см = 789 см 

Лучший Ответ!
2012-01-25T16:21:29+04:00

230 см=23 дм

234 см= 23 дм 4 см

234 см=2 м 3 дм 4 см

450 см=45 дм

65 дм=650 см

56 дм 7 см=567 см

7 м 8 дм 9см=789 см