Семья состоит из четырех человек: матери, отца, сын и дочери. Отец на 5 лет старше матери. Мать в 4 раза старше сына и в 5 раз старше дочери. Сколько лет каждому, если сумма из возрастов 103 года?
Указание: Примите возраст матери за 20 частейю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T17:27:35+00:00
пусть 1 часть равна х, тогда возраст матери - 20х, возраст отца 20х+5, возраст сына 20х:4, дочери 20х:5, сложив все возраста получим 103, решим уравнение: 20Х+5+20Х+20Х:4+20Х:5=103 40Х+5+5Х+4Х=103 49Х+5=103 49Х=103-5 49Х=98 Х=2 Т.Е. НАХОДИМ ВОЗРАСТ МАТЕРИ: 20*2=40 ЛЕТ 40+5=45 ВОЗРАСТ ОТЦА 40:4=10 ЛЕТ -ВОЗРАСТ СЫНА 40:5=8 ЛЕТ ВОЗРАСТ ДОЧЕРИ (проверка 40+45+10+8=103) ОТВЕТ: ВОЗРАСТ ОТЦА 45 ЛЕТ, МАТЕРИ 40 ЛЕТ, СЫНА 10 ЛЕТ И ДОЧЕРИ 8 ЛЕТ
2013-12-03T17:42:16+00:00
20х+20х+5+5х+4х=103
49х+5=103
49х = 103-5
49х = 98
х = 98/49
х = 2

20х = 20*2= 40 лет-матери
20х+5 = 20*2+5 = 45 лет отцу
5х=5*2 = 10 лет сину
4х=4*2 = 8 лет дочери

Ответ: 40 лет матери, 45 лет отцу, 10 лет сыну, 8 лет дочери.