Ответы и объяснения

2013-12-03T17:24:52+00:00
Сложносочиненные предложения: 
1.Я ехал на мотоцикле, а по лицу мне хлестал ливень. 
2. Море глухо роптало, и волны бились о берег бешено и гневно. 


Как то так
спс
Да незачто
А мой не правильный
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-03T17:29:44+00:00
Сегодня выпал первый снег, но  днем он уже растаял.
Брат вернулся из путешествия, и я с удовольствием слушал его  рассказы.
какие произведения проходите?
да это по русскому языку
о.к. сейчас посмотрю.
Матушка в слезах наказывала мне беречь мое здоровье, а Савельичу смотреть за дитятей. Надели на меня заячий тулуп, а сверху лисью шубу. ("Капитанская дочка")
спасибо вам