даны точки (1,0) (1,1) (-2,-11) (-2,10) (-3,16)
определите какие из них принадлежат графику функции f:R-->R:
f:(x)=4x-3
пожалуйста объясните как решали чтоб я аналогично этому мог решать
спасибо заранее

2
вот например функция f(x)= корень 15x+3 это функция возрастания
да
Да
спасибо вам
Не за что

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T21:39:31+04:00
2013-12-03T21:46:48+04:00


Подставь значение х, дли функций, если оно равно значению у то значит принадлежит 
(1;0)
0≠4*1-3 не принадлежит

(1;1)
1=4*1-3 принадлежит

(-2;-11)
-11=-2*4-3 принадлежит

 (-2;10)
 10≠4*-2-3  нет 

 (-3;16)
16≠4*-3-3      нет
Приветик еще раз видела ту задачу очень интересная
да
Ермат вы помогли Валерии с логорифмическими неравенствами??????