Найдите площадь поверхности и сумму длин ребер куба, ребро которого 11 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T09:15:18+00:00



В кубе 12 рёбер и 6 плоскостей, площадь одной плоскости равна а² или (а·а), так как в кубе все стороны равны.
11·12=132 (см) - сумма длин всех рёбер.
S=6а²=6·11²=6·(11·11)=6·121=726 (см²) - площадь поверхности.
Ответ: 132 см сумма длин всех рёбер; 726 см² площадь поверхности куба.

2012-01-25T09:19:29+00:00



рёбе у куба 12 значит сумма длин рёбер равна 12*11= 132

 

Площадь поверхности куба S= 6H^2 где Н-высота ребра значит его площадь равна    

6*(11)^2=726см^2

 

Площадь=726см^2

Сумма длин рёбер=132