слон съедает за три дня 1800кг травы хватит ли ему 30ц травы на 6дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T12:34:50+04:00



1)1800:3=600кг-съедает за один день. 2)600*6=3600кг(36ц)-съедает за 6 дней.ВЫВОД:36ц=3600кг-этого хватит на 6 дней.

2012-01-25T12:39:22+04:00



1)1800:3=600(кг)-съедает слон за один день       2)30ц=3000кг  Мы знаем,что в один день слон съедает 600кг  3000:600=5(дн)-это на 5дней,а значит 3000кг ему не хвати на 6 дней . На 6дней ему понадобится 3600кг травы.