Было 35 голов, 94 ноги. Сколько здесь кур и сколько кроликов. 1).Решить рационально.2). Решить делая вычисления.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2012-01-25T07:54:08+00:00



допустим, у всех по 2 ноги, тогда 35*2=70

94-70=24

24/2=12 кроликов

35-12=23курицы

Лучший Ответ!
2012-01-25T08:06:29+00:00

х-количество кур

у-количество кроликов

тогда имеем 2 уравнения:х+у=35 и 2х+4у=94

из 1-го уравнения х=35-у

подставим его во 2-е уравнение,имеем:

2(35-у)+4у=94

70-2у+4у=94

2у=24

у=12- было кроликов, тогда 35-12=23-было кур