Какие цифры нужно ввести на билайне что бы высветился прикол какой нибудь

2
Не знаю насчёт цифр и тому подобного, но на многих самсунгах есть функция "Ложный вызов". Там можно установить любой номер, какой хотите что бы высвечивался когда начнут звонить, записать любую речь на диктофон. Мы раньше в школе прикалывались так : ставили номер 666, записывали на диктофон что нибудь страшное. Нажимали кнопку ложного вызова(обычно это кнопка увеличения громкости,когда клавиатура телефона заблокирована), затем,при том человеке кого собирались разыграть, брали трубку, говорили, ч

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T16:44:17+00:00
*#0*#
)))))))))))))))))))))

а еще незнаешь 2 спасибки поставлю
2013-12-03T16:44:51+00:00