помогите .решите задачу разными способами .в хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14л молока в сутки .сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T11:34:51+04:00

14*10=140л дают 10 коров за один  день

140*7=980л за семь суток 10 коров

Ответ 980 литров молока

 

2 способ

14*7=98 л дает 1 корова за 7 суток

98*10=980л

Ответ 980 л

 

3 способ

14*10*7=980л

ответ 980л

2012-01-25T14:40:52+04:00



1 способ.

1) 14*7=98 (л) - получат от одной коровы за 7 суток

2) 98*10=980 (л)

Ответ: от десяти коров за семь суток получат 980 литров молока.

 

2 способ.

1) 14*10=140 (л) - получат от десяти коров за 1 сутки

2) 140*7=980 (л)

Ответ: от десяти коров за семь суток получат 980 литров молока.

 

3 способ.

1) 10*7=70 (р.) - во столько больше получат молока от 10 коров за 7 суток, чем от 1 коровы за 1 сутки

2) 14*70=980 (л)

Ответ: от десяти коров за семь суток получат 980 литров молока.