2. Принцесса приготовила новогодний праздничный ужин: гуся с яблоками, омлет по-французски, пирог с черникой и картофель «фри». Принцесса не ела картофель, а король не любит яиц. Король и принц ели гуся и картофель, а родители омлет и гуся. Кто что ел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T10:54:18+04:00

Все ели пирог и гуся

Королева, принц и принцесса ели омлет

Король,королева и принц ели "фри"

 

2012-01-25T10:55:37+04:00

Принцеса ела гуся,омлети пирог

Король   ел  гуся,пирог,картофель фри

Принц  ел гуся,омлет,пирог,картофель фри

Родители  гуся, омлет, пирог, картофель...