За 5 одинаковых тетрадей заплатили 100 руб.,а за 11одиннаковых блокготов-на54руб. больше.На сколько рублей блокнот дешевле тетради?

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T06:43:53+00:00

одна тетрадь стоит - 100:5=20

один блокнот стоит - 154:11=14

блокнот дешевле на - 20-14=6

Лучший Ответ!
2012-01-25T06:57:01+00:00



Обозначим Т - тетради, Б - блокноты

5 Т = 100 руб.

11 Б - ? руб., на 54 руб. >, чем тетради

На сколько рублей блокнот дешевле тетради?

Решение:

11 Б = 5 Т + 54 = 100+54=154 (руб.) - стоимость 11 блокнотов.

 

5 Т = 110 руб. ⇒ Т = 100:5=20 (руб.) - цена одной тетради.

 

11 Б = 154 руб. ⇒ Б = 154:11=14 (руб.) - цена одного блокнота.

 

  Т > Б

20 > 14

 

20-14=6 (руб.) - разница в цене.

Ответ: на 6 рублей блокнот дешевле тетради.