Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • hopp
  • середнячок
2013-12-03T20:28:44+04:00
Слово "кофта" с буквой "ф" объясняется происхождением этого слова: оно заимствовано из шведского kofta или датского kofte и на русский язык передается средствами русского алфавита максимально близко к оригиналу. Проверочных слов нет

2013-12-03T20:29:33+04:00
Посмотреть в орфографическом словаре русского языка.Правильно кофта