В парке посадили клёны и дубы,причём на 4 клёна приходится один дуб.Сколько % от всех посаженных деревьев составляют клёны?Сколько всего посадили деревьев в парке, если клёнов посадили 480?

2

Ответы и объяснения

2012-01-25T08:31:18+04:00

1.отношение 4 к 1    480/4=120 - кол-во дубов

2.120+480=600 - всего деревьев

3.600=1

   480=х

решаем крест-на-крест

600х=480

х=480/600=0,8 - что составляет 80%

 

Лучший Ответ!
2012-01-25T08:35:50+04:00



I способ:

480:4=120 (д.) - дуб.

480+120=600 (д.) - всего.

 

составим пропорцию:

 

600 д. - 100%

480 д. - х %

 

x=\frac{480\cdot100}{600}=\frac{48000}{600}=80 (%)

 

II способ:

Обозначим К - клёны, Д - дубы

 

4 К + 1 Д = 5 д.

 

составим пропорцию:

 

5 д. - 100%

 4 К - х %

 

x=\frac{4\cdot100}{5}=\frac{400}{5}=80 (%) - посаженных деревьев в парке составляют клёны.

 

составим пропорцию:

 

480 К - 80%

  х д. - 100 %

 

x=\frac{480\cdot100}{80}=\frac{48000}{80}=600 (д.)

 

Ответ: в парке посадили 600 деревьев, из них клёны составляют 80%.