Нужно срочно 5 загадок про лесных обитателей или лес! Срочно !СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО! С ответами! В рифму!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T08:03:14+04:00

1 Слеп бедняга, но зато,
Лучше всех его чутьё.
Под землёю червячка
Он унюхает всегда.

 

2 На суку сидит копна.
У неё горят глаза.
«Берегитесь мыши ночью» -
Гулко ухает она.

 

3  Умна, красна, иль черно-бура,
В лесу хитрее всех фигура.
В норе найдёшь её жильё;
Не всем, поймать её, дано.

 

4  Её кокон, как яичко.
И летает, хоть не птичка.
Пьёт нектар она с цветка,
Опасается сачка.

 

5  Ленивая птица. Гнездо не совьёт,
Не нянчит детишек, а только поёт:
«Ку-ку, да ку-ку, я яичко снесу.
В чужое гнездо я его подложу».

 

2012-01-25T08:26:56+04:00

Домовитая хозяйка
Пролетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком -
Он поделится медком.
Ответ: Пчела

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел.
Ответ: Бабочка

Не солнце, не огонь, а светит.
Ответ: Светлячок


Кто над нами вверх ногами
Ходит - не страшится,
Упасть не боится,
целый день летает,
Всем надоедает?
Ответ: Муха

Самого не видно, а песню слышно;
Летит, пищит, случай не упустит:
Сядет и укусит.
Ответ: Комар