Художники проехали по Золотому кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах. В каждом городе они использовали половину имеющихся у них листов бумаги. После посещения четвертого города у них осталось 2 листа.Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-25T03:06:01+00:00

х=2 - условие

 

значит перед 4ым городом было 2*х, то есть было 4 листа

а перед третьим 2*2*х - было 8 листов

перед вторым 2*2*2*х - 16

и вначале поездки следовательно 2*2*2*2*х = 32 - конечный ответ

2012-01-25T09:28:33+00:00

 условиех - х=2

 2*х - было значит перед 4 городом, то есть было 4 листа

2*2*х - перед третьим было 8 листов

 2*2*2*х - 16 перед вторым

 2*2*2*2*х и вначале поездки следовательно 32

 конечный ответ 32 листа