Какая здесь грамматическая основа:
В лесу он начал уже оседать.
Сделаете схему.
Заранее Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T16:10:54+00:00
Он начал оседать- грамматическая основа схема: [- =]
Лучший Ответ!
2013-12-03T16:11:21+00:00
Он - подлежащее
начал оседать  - сказуемое
Схема : [ -.-.-.-  __  = = ]
-.-.- - обстоятельство места -  " в лесу"
__ - подлежащее
== - сказуемое
уже - возможно тоже обстоятельство. но я не уверен на 100%