Ответы и объяснения

2013-12-03T20:08:37+04:00
Не спится мне. Пахнет сеном над лугами. Герасима уже не было на дворе. Быть оттепели. Уже послано в погоню. Сегодня нет от тебя письма. На улице было тихо.
Лучший Ответ!
2013-12-03T20:16:14+04:00
Мне было не скучно сегодня.Происходит извержение вулкана.Подплыть к берегу.
Лодку сносит к берегу.Знать наизусть.
Нельзя откладывать эксперименты.
Утром долго не светало.
Уже светает.Нужно сделать срочно.
Хочется есть.