Встретившись, всадники обменялись мешками. Масса одного мешка в три раза меньше массы другого, а масса двух мешков равна 16 кг. Чему равна масса каждого из мешков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T23:50:24+04:00

Пусть масса одного мешка будет х кг, тогда масса другого 3х кг.
Имеем уравнение:

х+3х=16

4х=16

х=4кг — масса первого мешка

3*4=12кг — масса второго мешка 

2012-01-24T23:50:52+04:00

Масса 2 мешка-х кг

Масса 1 мешка-3х кг                                                                                            3х+х=16

4х=16

х=16:4

х=4кг

3х=3*4=12кг