Ребят,очень нужна помощь. Участвую в конкурсе,и вот какое задание,сделать ёлку своими руками,но не используя:Живые ветки ели, искусственную ёлочку,а также макароны,конфеты и прочие изделия,которые быстро портятся. У кого есть оригинальные идеи,подскажите.(И главное,чтобы она была не маленькая,и устойчиво стояла и была объёмная).Помогите....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T19:55:44+04:00
Я в прошлом году делала ёлочку из деревянных прищепок, покрашенных балончиком в зелёный цвет. главное найти прочное основание и стержень, запастись материалом и вперёд ;)
А что брали под основу(из чего делали конус?
подставка была плоской и круглой, из фанеры. и был стержень из толстой проволоки, а на стержень уже цепляла прищепки
Спасибо большое.Очень интересная идея.
А сколько по минимуму прищепок нужно??
точно не скажу, но штук 30-40 точно ушло
2013-12-03T19:58:21+04:00
Модульное оригами попробуй.
я начинала делать такую ёлочку
но,честно говоря, запаришься складывать каждый этот маленький модуль. да и бумага нужна специальная для такого оригами, так как из обычной всё разваливается
красиво,но у меня для оригами времени нету((