В словах молоко,масло,брата,товарища,волка,слона,медведя,шарф,платье,свитер Нужно выделить окончание и обозначить падеж

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T19:50:45+04:00
Молоко и масло в именительном падеже.а если с предлогом в то в винительном. 
Брата родительный падеж.
Товарища,волка,медведя родит.падеж
Платье и свитер в именительном,а если с предлогов то в винительном п.
Вроде так.
Лучший Ответ!
2013-12-03T19:52:19+04:00
Молоко - окончание О, Им.п. или В.п. ( по зависимому слову. если слова нет то Им.п.)
Масло - окончание О, Им.п. или В.п.( по зависимому слову. если слова нет то Им.п.)
Брата -  окончание А, Р.п. или В.п. (( по зависимому слову. если слова нет то Р.п..)
товарища - окончание А, Р.п.или В.п. (( по зависимому слову. если слова нет то Р.п..)
Волка - окончание А, Р.п.или В.п. (( по зависимому слову. если слова нет то Р.п..)
Слона - окончание А, Р.п.или В.п. (( по зависимому слову. если слова нет то Р.п..)
Медведя 0 окончания Я, Р.п.или В.п. (( по зависимому слову. если слова нет то Р.п..)
шарф окончание нулевое, Им.п. или В.п. ( по зависимому слову. если слова нет то Им.п.)
платье, окончание Я, Им.п. или В.п. ( по зависимому слову. если слова нет то Им.п.)

свитер - окончание нулевое, Им.п. или В.п. ( по зависимому слову. если слова нет то Им.п.)