Объясните, почему на ваш взгляд у человека две ноздри, а не одна большая?

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T23:00:34+04:00

Наверно потому, что если одна забьется, то вторая как раз пригодится, на прозапас! )))

Лучший Ответ!
2012-01-24T23:02:25+04:00

Вспомним основные функции носовой полости. Это нагревание воздуха, проходящего в нос; задерживание пыли, микрочастиц, мешаюших дыханию. ИМХО, две ноздри более функциональны в этом плане, так как носовые ходы уже(меньше), то есть в двух маленьких ноздрях холодный воздух нагреется быстрее и сора задержится больше, чем в одной большой.

P.S.: Простите за "корявость", писала на скорую руку :)