Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T15:39:56+00:00
В результате движения, существует равномерное и неравномерное. Например, автобус едет по шоссе со скоростью 50 км/ч, а по просёлочной дороге едет уже со скоростью 20 км/ч. Скорость телам меняется так же от явления инерции. Зависит результат от воздействия на тело другого тела. (Пушка, из неё вылетает орудие, у пушки появляется скорость около 2м/с, и у орудия скорость 400 м/с.
2013-12-03T15:39:57+00:00
От массы может Или силы давление Но не уверенна :)