Здравствуйте! Помогите по тексту (см.вложения) задать 3 вопроса на английском

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T19:43:02+04:00
What about this story? Who us Flora? What happened on the end of the story?
Лучший Ответ!
2013-12-03T19:49:07+04:00
1) Why did David bring me to the garden?
   Зачем Дэвид привел меня в сад?
2) What was I wearing?

    Как я был одет?
3) How old was David's relative?

    Сколько лет было родственнице Дэвида?
4) Where were the photo albums?

    Где находились альбомы с фотографиями?