ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!НАПИШИТЕ СКАЗКУ О ДЕНЬГАХ,НАПРИМЕР О ДОЛЛАРЕ И ЕВРО! ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!!!!! НАПИШІТЬ КАЗКУ ПРО ГРОШІ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T20:48:57+04:00
Жили были долоры и евры! Как то раз они потрвтили друг друга и евр говорит
- Что же нам делать доллор?
- Не знаю евро что нам делать!
-Может нам купить деньги ещё?
-Да нет это глупо покупать у денег деньги!
И в друг они увидели грош!
И евро говорит грошу
-Грош миленький дай нам пожалуйста деняг!
А грош им в ответ,
-Как я вам дам денег я же грош!
И доллор с евром пригорюнились
И к ним подходит сейф И говорит
-Что вы тут делайте?
А Доллор с евром отвечает,
-Да вот закончились мы! Говорит они!
-В каком смысле закончились вы?
-Мы потратили друг друга и теперь мы нищие!
- Давайте я вам помогу говорит им сейф?
-Хорошо говорят они
-И сейф открыл им сваю дверцу со скрипом и Доллор с Евром ушли дамой очень, очень багатые
Вот и сказки конец а кто слушал молодец!

Ну как!?
ну сели не считая, что с ошибками,то норм...
Лучший Ответ!
2013-12-03T23:44:29+04:00


Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку. Азбуку Буратино с неохотой поменял на 5 грошей какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за 1 грош приобрел билет на завтрашнее представление . Оставалось еще целое богаство - 4 гроша . 1 грош завалился за подкладку. "Добрые" знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали зарыть денежки в землю на Поле Чудес в стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево. Вот, когда дерево даст плоды - гроши, лиры, доллары, рубли, на них можно будет купить не только театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль.