Из Санкт-Петербурга в Москву вышел товарный поезд со скоростью 48км/ч,а через час после этого из Москвы в Санкт-Петербург вышел скорый поезд со скоростью 82 км/ч.Найдите расстояние между поездами: а)через 1 ч после выхода скорого поезда; б)через 3 ч после выхода товарного поезда; в)через 5 ч после выхода скорого поезда. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T21:58:15+04:00

1) 82+(48*2)=178(км/ч)-скорость сближения 

2) 650-178=492(км)-

Ответ : 492 км между ними через 1 час 

1) 48*3+82*2= 308(км)- 

2)  650-308=342 (км) 

Ответ :  342 км  

1) 48*6= 288(км)-1 

2) 82*5= 410(км)-2 

3) (288+410)-650=48(км)

 

2012-01-24T22:01:13+04:00

а) 1)48*2=96(км)-проехал тов.поезд; 2)96+82=178(км)скор.сближ.между поездами; 3)650-178=472(км)-расст.между поездами.  б) 1)48*3=144(км)-прошёл тов.поезд за 3 ч. 2)3-1=2(ч)-за это время проехал скор. поезд. 3)2*82=164(км)-проех.скор.поезд. 4)144+164=308(км)-прошли оба поездачерез 3 ч.после вых.тов.поезда; 5)650-308=342(км)-расстояние между поездами; в) 1)48*6=288(км)-проех.тов.поезд за 5 ч.езды скор.поезда. 2)82*5=410(км.)-проех.скор.поезд за 5 ч. 3)410+288=698(км)-прошли оба поезда через 5 ч.после вых.скор.поезда. 4)698-650=48(км)-расстояние между поездами.