Мастер и его ученик работали три дня.В первый день они сделали 384 детали.Это на 150 деталей меньше,чем во второй день и в два раза больше чем в третий.Сколько деталей сделали мастер и ученик за три дня?(Решить по действиям).

2

Ответы и объяснения

2012-01-24T21:18:43+04:00

1-й день - 384 детали

2-й день - 384+150 = 534 детали

3-й день - 384/2 = 192 детали

Всего: 384+534+192=1110 деталей

Лучший Ответ!
2012-01-24T21:28:48+04:00

в первый день 384д

если в первый день на 150 меньше,значит во второй на 150 больше

1)384+150=534(д)-во второй день

384 в 2 р больше,чем в 3-й,значит в 3-й день в 2 р меньше

2)384:2=192(д)-в третий день

3)384+534+192=1110(д)-за 3 дня