Ответы и объяснения

2013-12-03T14:50:14+00:00
Уточни про какую школу
ну я учусь в 5 классе у нас школа 3 этажная нуу у мя упражнение на тему написать текст про свою школу что бы там было обращение
Лучший Ответ!
2013-12-03T14:55:49+00:00
Моя школа самая лучшая из всех что я встречал здесь очень хорошие и умные учителя ( так далее сочинять короче)
спасибо родная) кто то что нидь добавьте пожалуйста