В трьох пяти классах учатся 103 ученика в 5-А классе на 6 учеников больше чем в 5-Б,и на 1 ученика меньше чем у 5-В класса.Сколько учеников учится в каждом классе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T18:48:49+04:00
5 б - х
5 а - х+6
5 в - х+7
х+х+6+х+7=103
3х+13=103
3х=103-13
3х=90
х=90:3
х=30 уч - 5 б
30+6=36 уч - 5а
30+7=37 уч - 5в

благодарность плиз))
Комментарий удален
да не тут)))
в профиле там поблагодарить)))плиз
2013-12-03T18:50:58+04:00
Х - 5Б
х+6-5А
х+7 -5В
х+х+6+х+7=103
3х+13=103
3х=103-13=90
х=90/3=30 учеников в  5Б
30+6=36 учеников в  5А
36+1=37 учеников в 5В