Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
надо разные слова
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-03T18:47:23+04:00
Деревянный дом, ветреная погода, конный завод, голубиное воркование, искусственный мех, воробьиное перышко, оловянный солдатик, комариный писк, земляное укрепление, лошадиный топот, стеклянные бусы, ястребиный клюв

Лучший Ответ!
2013-12-03T18:47:26+04:00
Оловянный солдатик, деревянный дом,осенний день ,монотонная речь, весенний день длинное слово клюквенный морс чугунная тара, каменный дом шерстяной свитер, полотняное белье, осиное гнездо змеиное жало, бетонная плита, шерстяная кофта, ослиный характер, организационные день, мужественный поступок, лебединая песня, гусиное крыло
если понравилост то спасибо пож нажмите