В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки,В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки, поровну в каждом. Сколько аквариумов занимают 27 рыбок? Нужна краткая запись к задаче.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T18:42:29+04:00
54:6=9 рыбок в одном аквариуме
27:9=3 аквариума
6аквариумов- 54 рыбки
Х аквариумов- 27 рыбок
Лучший Ответ!
2013-12-03T18:45:56+04:00
В 6 а-54р
27р-?а
решение
54:6=9(р) в каждом аквариуме
27:9=3(а)
ответ:3 аквариума занимают 27 рыбок