Ответы и объяснения

2013-12-03T18:42:29+04:00
1. var a:integer;
b:real;
begin
read(a);
if a>10 then
b:=a/2
else
b:=a*2;
writeln(b);
end.
Лучший Ответ!
2013-12-03T18:43:46+04:00
1
var
a: real;
begin
write('Vvedite chislo: ');
readln(a);
if a > 10 then a:=a/2 else a:=a*5;
writeln('A = ', a:2:1);
readln;
end.

2
var
a, b: integer;
c: real;
begin
write('Vvedite chislo 1: ');
readln(a);
write('Vvedite chislo 2: ');
readln(b);
c:=a+b;
if c > 100 then c:=c/2 else c:=c*2;
write('C = ', c:3:1);
readln;
end.