Выделить в предлагаемых словах: коринь ,суфикс ,окончание и приставку - Слушать ,учить ,строить ,зима ,краска ,дом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T18:36:09+04:00
Слушать-слуш-корень,ать-окончание
учить уч-корень, ить-окончание
строить стро-корень ить-окончание
зима зим-корень,а-окончание
краска-крас-корень,к-суффикс,а-окончание
дом-корень нулевое окончание
2013-12-03T18:36:25+04:00
Слуш корень ать окон,учит корень,строит корень,зим корень а окон.,крас корень к суфикс а окон,дом корень