Представьте число 193 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на единицу больше другого. Пожалуйста без x

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T14:28:46+00:00
Лучший Ответ!
  • komandor
  • почетный грамотей
2013-12-03T14:32:48+00:00
В первую очередт нужно поровнять слагаемые, т.е. большее уменьшить на 1 , либо меньшее увеличить на 1, тогда на 1 изменится и сумма.
1) 193 + 1 = 194 - такой станет сумма, если оба слагаемые будут равными, такими как большее.
2) 194 : 2 = 97 - большее слагаемое
3) 97 - 1 = 96 - меньшее слагаемое
Ответ: 96, 97