1)какое расщепление по фенотипу происходит во втором поколении при неполном доминировании ?
2)всегда ли по фенотипу можно определить генотип ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T18:14:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-03T18:15:19+04:00
1)При неполном доминировании во 2 поколении моногебридного скрещивания наблюдается  расщепление по генотипу и фенотипу в соотношении 1:2:1.
2) Не всегда. Только если  он передался и от матери , и от отца( рецессивный признак).