Пожалуйста, помогите решить задачу.Из одной и той же точки шоссе в противоположных направлениях выехали два велосипедиста, один со скоростью 12км/ч, а другой со скоростью 14 км/ч. Первый велосипедист выехал на час раньше второго.Через сколько времени после выезда первого велосипедиста расстояние между велосипедистами будет равно 64 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T20:36:55+04:00



Примем

А=12 км/час -скорость первого велосипедиста

В=14 км/час -скорость второго велосипедиста

х, час - время движения первого велосипедиста

х-1, час - время движения второго велосипедиста

С = 64 км - расстояние которое должны проехать велосипедисты

тогда

А*х+В*(х-1)=64

12*х+14*х-14=64

26*х=78

х=78/26=3час

Проверим

12*3+14*(3-1)=64

64=64

Ответ: через 3 часа после выезда первого велосипедиста расстояние между им и вторым велосипедистом будет 64 км.

 

2012-01-24T21:07:19+04:00

х-ч был в пути второй вел

12+12х+14х=64

26х=52

х=2(ч) был в пути второй вел

14*2=28(км)-проедет второй за 2 ч

64-28=36(км)-проехал первый вел

36:12=3(ч)

12*3+14*2=64-это просто проверка

через 3 ч после выезда первого вел расстояние между 1 и 2 будет 64 км