Исправьте текст введением местоимений. Какова тема текста ?

У меня есть кошка . Кошку зовет Муркой . Мурке сейчас 2 года . Мурка очень забавная . Мурка любит играть с мячиком.

Спасибо !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T17:58:49+04:00
 У меня есть  кошка . Её зовут МУРКА . Ей сейчас 2 года. . Мурка очень забавная . ОНА любит играть с мячиком.
Тема заключается в том ,что я описываю свою любимую кошку ,  ее повадки
2013-12-03T18:01:01+04:00
У меня есть кошка. Её зовут Мурка. Сейчас нашей любимице 2 года. Она очень забавная. Любит она играть с мячиком.
Тема текста:Кошка Мурка