Составьте с данными словами словосочетания.
существительное+прилагательное
1)кафе
2)какао
3)шоссе
4)метро
5)пианино
6)пари

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-03T13:50:38+00:00
Старое кафе
вкусное какао
скоростное шоссе
старое метро
новое пианино
спортивное пари
надо что бы существительное было главным словом
ну она же правильно составила
2013-12-03T13:55:02+00:00
Уютное кафе
Горячее какао
Шумное шоссе
Полное метро
Музыкальное пианино