Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-24T20:00:33+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-24T20:02:56+04:00

Если положительное число умножить на отрицательное, то получится отрицательное число.

Если отрицательное число умножить на отрицательное, то получится положительное число.

Умножение или деление на ноль всегда даёт ноль.

3 * -1 = -3

-2 * -1 = 2

6 * -1 = -6

7  * - 1 = -7

-5/7 * - 1 = 5/7

103/223 * -1 = -103/223

-5(7) * - 1 = 5, (7)