Дядя Федор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню. Проанализируйте произошло ли нарушение права?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-24T15:55:59+00:00

Да,нарушение произошло!Дядя Фёдор ещё не совершеннолетний,и нужно согласие родителей на такие так сказать поездки.

2012-01-24T15:56:13+00:00

да произошло... т. к. без ведома родителей могут отправлятся в какие либо места только люди достигшие совершенолетия, тоесть достигшие 18 лет.