Составить пять предложений из слов танго,Дефо,Буратино,Сочи,меню и определить падеж не склоняемых имен сущ.

2

Ответы и объяснения

2013-12-03T17:25:08+04:00
На танцах мы танцевали танго.
ДаниэльДефо написал мою любимую книгу "Робинзон Крузо".
Буратино любимый мультфильм моей младшей сестры.
В этом году мы с семьей поедем в Сочи.
В меню было очень много выбора)))
Больше незнаю(
Лучший Ответ!
2013-12-03T17:41:18+04:00
Я хорошо танцую танго. Мне нравится поэзия Дэфо. Буратино мой любимый персонаж. В этом году проходит олимпиада в Сочи. В ресторане было огромное меню)